Украшения
8 товаров
Православные ювелирные украшения, которые изменят твой взгляд на мир к лучшему.
Украшения несут не только эстетическую функцию, но всегда были элементами символического языка. Языком символов мы можем сказать очень многое: подать определенный сигнал, рассказать о себе и т.д. Ювелирными украшениями можно подвигнуть человека на благие дела, а можно ввергнуть в грех. История знает немало таких примеров.
С православными ювелирными украшениями дела обстоят немного сложнее. Во-первых, украшения православной направленности должны быть выполнены в каноне. Во-вторых, украшения должны нести радость. И естественно, не отвлекать на злые мысли.
Православными ювелирными украшениями мы можем обозначить свою принадлежность к православной Церкви. А также можем принести радость другим людям. Сами подумайте, кто захочет стать православным, если будет видеть перед собой православных христиан с постными минами в черных одеждах? Он подумает: "Это не религия, это мучение!" Так давайте же проповедовать окружающим своим видом радостную весть: Христос Воскрес!!!
______________________________________________________________________________________________________
Православные украшения - украшения, которые должны изменить взгляд на мир к лучшему.
_________________________________________________________________________________________________________
Поэтому православные украшения нужно не только носить самому, но и дарить. Дарить можно знакомым, друзьям, детям и родственникам. Православные украшения должны быть красивыми, в меру простыми и нести нужный символный заряд.
Что говорит церковь о ювелирных украшениях?
К православному ювелирному украшению нельзя относиться как к амулету или оберегу. Оберегает и спасает от бед и напастей только вера в Спасителя, вера в Иисуса Христа, а никак не вещь.
В Церкви нет канонических запретов на украшения. Апостол Павел в первом послании к коринфянам пишет: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6, 12).
Иногда человек становится «одержим» украшениями. Но дело здесь не в предметах, а в отношении к ним человека. И именно это отношение Церковью осуждается, но никак не украшения.